Успехи в каждой из указанных сфер имеют смысл только в том случае, если они обеспечивают повышение общей эффективности логистических процессов. Приведенные соображения позволяют построить интегрированную модель информационного обеспечения логистики предприятия, приведенную на рис. Использование для ее обработки вычислительной техники позволяет снизить издержки благодаря более эффективному управлению информационными потоками, увеличению их скорости и координации. Управление информационными ресурсами означает: В результате взаимодействия ИТ и информационных ресурсов создается новая логистическая информация, которая передается в распоряжение пользователей — менеджеров по логистике предприятия. Коммерческие организации, объединенные в логистическую цепочку, заинтересованы в получении своевременной и точной информации на всех уровнях управления. Основное внимание должно быть уделено изучению структуры ресурса и его использования, включая воздействие на динамику изменения логистических затрат. Информационное обеспечение через инструменты информационной интеграции охватывает стратегический, тактический и оперативный уровни деятельности предприятия альянса. Главное — целенаправленное использование логистической информации как ресурса в логистической цепочке.

Институт бизнеса создадут в БГУ

Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ: За период своей деятельности здесь создана целостная система бизнес-образования высокого уровня, включающая в себя подготовку специалистов первой и второй ступени, переподготовку управленческих кадров и повышение их квалификации. Накануне приемной кампании наш разговор с заместителем директора по учебной и воспитательной части вуза Анатолием Ивановичем Ковалинским. Не секрет, что сегодня нужны не просто хорошие бухгалтера, экономисты или системные администраторы, а именно те специалисты, которые, обладая высоким уровнем профессиональных знаний, способны принимать управленческие решения, оптимизировать бизнес-процессы, оценивать перспективы, рассчитывать риски и умело сочетать различные методы и формы работы.

«Бизнес-администрирование» (на русском и английском языках), « Логистика», «Управление информационными ресурсами».

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Информационная логистика и ее роль в управлении 12 информационными ресурсами организации 1. Изучение современных приоритетов информационной логистики и 26 задачи совершенствования процесса научной и научно-технической деятельности образовательных учреждений 1. Фасетная классификация логистических информационных потоков 49 научной и научно-технической деятельности образовательных учреждений ГЛАВА 2.

Особенности системного подхода к организации научной и научно- 66 технической деятельности как объекту логистического управления 2. Формирование и управление логистической информационной 85 системой и информационным запасом результатов научной и научно-технической деятельности образовательного учреждения 2. Анализ состава микрологистической системы научной и научно- технической деятельности образовательного учреждения ГЛАВА 3.

Структуризация процесса формирования информационных потоков научной и научно-технической деятельности 3. Организационная поддержка управления информационными потоками микрологистической системы научной и научно-технической деятельности СГТУ 3. Становление информационного общества базируется на активизации обмена информацией и знаниями, росте доли информационной и интеллектуальной составляющей в мировом валовом продукте. Сбор, обработка, использование и передача информации являются неотъемлемым элементом успешной деятельности любого субъекта рынка.

В полной мере это относится и к образовательным учреждениям, в первую очередь государственным ГОУ , а таюке к научным организациям, где накоплены значительные, но не достаточно используемые информационные ресурсы.

Татьяна Солодовникова, выпускница года очная форма обучения специалист по организации международных грузоперевозок отдел сборных грузов СП"Дженти-Спедишн""Каждый день нас окружают разные люди, и Институт бизнеса БГУ - это место, где можно встретить веселых, интересных, порой необычных людей, и каждый из них - в чем-то мастер. Здесь можно найти единомышленников, скооперироваться, вести активную жизнь, вместе творить и создавать.

Институт бизнеса БГУ дает тебе новый толчок к развитию - за счет разнообразия предметов, развивающихся программ международного обмена, научной деятельности.

Сообщается, новый Институт бизнеса будет готовить студентов « менеджмент», «бизнес-администрирование» (на русском и на английском языках); «логистика» и «управление информационными ресурсами».

Решение об его открытии путем объединения Института бизнеса и менеджмента технологий и Государственного института управления и социальных технологий единогласно приняли члены совета БГУ, заседание которого прошло накануне. В течение последнего полугодия ректоратом и службами вуза был проведен системный анализ всех сфер деятельности университета. Результаты показали ряд тенденций, требующих значительных коррекций.

Одна из них касается дублирования специальностей внутри комплекса БГУ, что сказывается на конкурентоспособности образования. Она включает стратегические цели, механизмы их решения, итоговый продукт деятельности, указание сроков и ответственных лиц на каждом этапе выполнения. Реализация программы развития является новым и важным этапом на пути усиления конкурентоспособности университета.

Ее достижение требует решения ряда задач, одна из которых — оптимизация структуры специальностей. Началом данного процесса стало объединение двух институтов экономического профиля БГУ. Реорганизация позволит аккумулировать имеющийся научно-интеллектуальный потенциал, ликвидирует внутреннее дублирование, создаст предпосылки для формирования отраслевого кластера, — пояснили в пресс-службе.

Качественное бизнес-образование – это возможно!

Престижность профессии, востребованность специалиста, возможность иметь интересную и высокооплачиваемую работу после получения заветного диплома — наверное, это и есть те решающие факторы, которые определяют выбор. Получение качественного бизнес-образования, которое обеспечивает глубокую подготовку как в области классических экономических наук, так и в области новейших бизнес-технологий, возможно в Институте бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета.

Во-первых, Вы получаете бизнес-образование, ведь наш Институт — это одно из немногих учреждений образования Беларуси, обучение в котором построено на принципах классических бизнес-школ при крупных западных университетах. Во-вторых, получая академическую базу знаний в области экономики, менеджмента, маркетинга и других сфер, Вы также осваиваете современные методы ведения бизнеса.

В-третьих, в ходе получения образования Вы существенно улучшаете свои знания в области английского языка — международного языка бизнеса. Это единственный иностранный язык, который изучают студенты ИБМТ БГУ в качестве специальной дисциплины, но подготовка по английскому языку осуществляется на углубленном уровне:

отдельные специальности: «управление информационными ресурсами» — ; «бизнес-администрирование» — ; «логистика».

Если про бизнес, то это здесь! Директор Петр Бригадин В апреле этого года Совет Белорусского государственного университета принял решение об объединении Института бизнеса и менеджмента технологий и Государственного института управления и социальных технологий в Институт бизнеса БГУ. По мнению директора института профессора Петра Бригадина, объединение создает предпосылки для формирования школы бизнеса, соответствующей стандартам бизнес—школ лучших университетов мира.

Современное высшее образование требует определения новых стратегий развития. Будущее за университетами предпринимательского типа. Образовательные программы Института бизнеса рассчитаны не только на студенческую молодежь. Они предлагают образовательные траектории для бизнесменов, менеджеров, для тех, кто стремится получить новые компетенции в быстро меняющемся мире. Образовательный процесс у нас практико—ориентированный, — подчеркивает декан факультета бизнес—администрирования профессор Геннадий Хацкевич.

Также приглашаются специалисты белорусских и зарубежных компаний. Среди них — профессор университета штата Арканзас Кристофер Келли, консультант по стратегическому менеджменту крупнейших итальянских брендов Вальтер Зокки. Авторские курсы и гостевые лекции предлагают преподаватели из России, Германии, Польши, Италии, Канады, Японии и других стран.

Екатерина Садовская и Александр Пыко. Институт бизнеса ведет подготовку студентов—менеджеров по трем направлениям: По словам заведующего кафедрой экономики и управления бизнесом профессора Владимира Пузикова, свой первый шаг в институте делают те ребята, которые поняли, что достичь успеха можно через умение управлять собой, формирование команд единомышленников, организацию работы коллектива.

Если про бизнес, то это здесь!

Системный анализ всех сфер деятельности университета, который проводился последние полгода, выявил ряд тенденций, которые требуют коррекции. Одна из них касается дублирования специальностей внутри комплекса БГУ. Решение этих проблем лежит в плоскости реализации стратегии развития университета. Для ее осуществления была разработана"дорожная карта". Одна из задач — оптимизация структуры специальностей.

Формирование и управление логистической информационной 85 системой и Между тем, полнота и качество информационных ресурсов могут быть обеспечены .. Голиков Е.А. Основы логистики и бизнес-логистики/ Е.А. Голиков, .. Миротин Л.Б. Логистическое администрирование: учеб. пособие / Л.Б.

При этом Институт бизнеса БГУ является учреждением высшего образования с правом юридического лица и обладает довольно большой автономностью: Институт бизнеса БГУ начинал работу как специальный факультет БГУ и создавался по принципу западных бизнес-школ при крупных университетах. Кодекс об образовании Беларуси не дает возможности учреждению высшего образования называться бизнес-школой.

Являясь государственным учреждением образования , Институт бизнеса БГУ не получает средств из государственного бюджета и со дня своего основания функционирует как самоокупаемая организация. Однако на программах первого высшего образования в Институте бизнеса БГУ выделяются бюджетные бесплатные места и распространяется процедура обязательного распределения для студентов-бюджетников. При этом проходной балл и конкурс на бюджетные места в Институте в период с по года были одни из самых высоких в БГУ и Беларуси.

Институт создавался как международный образовательный проект совместно с американскими бизнес-школами.

БГУ создает Институт бизнеса

Как выбрать свой вуз среди других, если хочешь учиться по бизнес-специальности? Быть лидером на рынке труда! Специальности Института бизнеса БГУ востребованы временем и работодателями.

Интегрированный логистический подход к бизнес-процессам за последнее Управление информационными ресурсами означает: администрирования порядка взаимодействия, выписки счетов заказчику.

Я студент последнего курса отделения бизнес-администрирования Ататюркского университета. Я сейчас хочу дать вам немного информации о моем отделении. Отделение бизнес-администрирования было образовано для того, чтобы развить профессиональных менеджеров, способных продвинуть вперед организации внутри страны и за рубежом. Ататюркский университет находится в центральном кампусе. Есть компьютерная лаборатория, которой обычно мы пользуемся. Здесь в любое время мы можем заниматься.

Что бы выпуститься нет никаких требований к стажировкам. После окончания обучения, можно найти работу как в государственном секторе, пройдя Экзамен по подбору государственного персонала, так и в частном секторе, во многих бизнес-сферах таких, как бухгалтерия, финансирование, управление, маркетинг и человеческие ресурсы. Так как на отделении бизнес-администрирования имеет широкие и разные возможности работ, я предпочел эту направление. Я выбрал отделение бизнес-администрирования и Ататюркский университет, потому что его кампус является самым привлекательным в Восточной Анатолии и в Турции, и, так как, университет имеет опытный, квалифицированный преподавательский состав.

Из всех предоставляемых возможностей отделения, больше всего мы извлекаем пользу от знаний преподавательского состава и пользованием библиотекой. После окончания, я думаю сперва получить магистерское образование и, далее, задумываюсь об академической карьере.

Высшее образование